Строг этикет самурая: Кто ругательным обзывается словом, тот сам называется так (c)
я успела пожаловаться, что эмоции садятся на шею, и это самая настоящая правда.
университет расстраивает. уже третий семестр подряд. не знаю, откуда взялось разочарование... когда видишь прогресс, когда узнаёшь новое, пробуешь новое, делишься новым и получаешь отклик, учёба - удивительная. только последнее время роспись в зачётке важнее работы, количество полностью обесценивает содержание, а я не знаю, что мне делать, когда все побежали за галочками, я не хочу играть в эти игры, я просто очень люблю рисовать. но кому это интересно, если - "не важно, как, главное - шесть".. ещё, я совсем не понимаю поощрения к срисовыванию. и грубое отношение к чужим работам.. если даже преподаватель может уронить на пол взятую из витрины куклу, то стоит ли мне злиться на пятикурсников, которые перепортили мою керамику. студенты худграфа, если вы прочитаете это, то не портите, пожалуйста, чужие работы. как можно пять лет создавать-создавать-создавать что-то самостоятельно, и не понимать, сколько сил, времени и труда пожирает даже самая простая вещь. в общем, много бы напечатать такого, посолить опять сердце, а потом развести руками - ничего ведь не сделаешь.

нынче у меня не заладилось со всеми предметами, но раз я начала о керамике..

на самом деле, именно о керамике поворчать хотелось, и не только потому, что пятый курс всё погнул, украл и перебил.. у меня случилась неприятность гораздо серьёзней..
ворч ворч ворч

вот какой пост. извините.

@темы: учебное

Комментарии
09.10.2013 в 20:32

thought impossible, turned out real
Грустно, что тебе грустно( И очень радостно читать твои слова призыва бережного отношения к чужой работе. Радостно от того, что ты это понимаешь и видишь, и говоришь другим. Бережное отношение нужно как к созданным материальным предметам, так и к другим трудам.
09.10.2013 в 21:02

Строг этикет самурая: Кто ругательным обзывается словом, тот сам называется так (c)
Dainaname no Kaito, ещё старший брат уехал, в места без возможности связи, скучаю по нему неожиданно сильно.. я стараюсь не раскисать, но это мучение - делать по всем предметам плохо, часами и днями, и смотреть на плохо сделанное.
о неуважении к чужому - накипело, впервые у меня испортили работы по керамике, притом не первый курс какой-нибудь, а пятый, казалось бы, взрослые люди, почти художники. не могу этого понять. часто, те, кому безразлично чужое, и к своему относятся скверно, превращая попытки "айайай" в бессмыслицу - они просто в принципе не понимают, что такое бережное отношение.. поэтому я по возможности никаких работ не храню на худграфе.
спасибо за поддержку!) правда, я обещаю не разваливаться
09.10.2013 в 21:08

Чудо не уместится ни в одной книге. Оно огромно и внутри тебя.
Преподаватель - тоже человек. И часто человек бывает лишен дара, таланта и способностей. Творить, преподавать, объяснять, мыслить без ущерба для окружающих. У нас такие экземпляры с раздутым самомнением часто встречаются, творческий вуз же. Спорить бесполезно, пытаться говорить бесполезно, только пережить. Сложно, но необходимо. Или поменять преподавателя, если он научрук. Так что дело не только в вас. Ужасно, когда такие замечательные идеи пытаются портить своим видением другие люди. Преподаватель должен направлять, а не вести по накатанной колее. Держитесь!
09.10.2013 в 21:08

keep it light
Miya 25, я думаю, может, ты слишком отличашься в лучшую сторону от среднестатистического студента худграфа, отсюда все недопонимания с преподавателем и его видением стилизации? т.е у тебя уровень уже не ученических работ, а творческих, задачи не ученические, а творческие, и это их всех сбивает с толку? %)
... фотографии/рисунки/ образы просто богические *__* <3
09.10.2013 в 21:38

Строг этикет самурая: Кто ругательным обзывается словом, тот сам называется так (c)
Ллиске, нет, этот преподаватель очень хороший, и хоть я, бывает, здорово злюсь на каких-нибудь "что у вас за шарики-лошарики", но мне действительно много дали занятия, ещё со вступительных курсов начиная. она просто меня переоценивает, чтоли. работы мои не так интересны, как преподавателю хотелось бы видеть, а я слишком большой тугодум, чтобы разобраться в своих косяках самостоятельно, по короткой подсказке..
с научруком (ещё одна проблема на шее) разрешилось благополучно - я проболела день, в который внезапно распределяли руководителей, и меня девчонки записали к вот как раз.. не туда, куда мне хотелось. и с темой про русский лубок)) поменять - сложно.. это всё было не очень приятным процессом, в итоге пришлось занять чужое место у отличного руководителя - то есть, обречь одногруппницу на работу с руководителем сомнительным..(

принцесса_в_изгнании, увы)) если сравнивать мои работы с работами других студентов худграфа, то я аутсайдер) надо будет в этом семестре сфотографировать не только собственные просмотры, но хотя бы работы одногруппников, и показать, и тогда это станет очень ясно) у меня сильная группа, с действительно интересными работами. на их фоне ерунда будет выглядеть ещё ерундовей, поэтому нельзя останавливаться на ерунде.
спасибо! здорово, что нравятся картинки) ато я совсем разочаровалась в себе и во всём, так начался семестр..
09.10.2013 в 21:47

Ну ужас, но не ужас-ужас (с)
Крепись! Я вот вообще не понимаю ,как можно оценивать чужое творчество, особенно с точки зрения выразительности. Ладно там технические предметы, то тут...это скорее дело вкуса. По мне так у тебя очень добрые ,теплые и такие самобытные работы. За это нужно держаться)))
09.10.2013 в 22:11

Строг этикет самурая: Кто ругательным обзывается словом, тот сам называется так (c)
Xronika, спасибо за поддержку! когда я рисовала эту девочку, у меня была мысль сделать её как будто в ковёр заворачивающейся, она - осень, и вот засыпает в осеннего цвета орнаментах. этот ковёр сначала был очень густо всем облеплен, и мне сказали - перебор, потом стало так, как на первой картинке, но местные деревья внизу и листьеперья вверху не были поняты, да они не особенно выразительны, так-то. правда, я всё равно не очень принимаю это - что если ты хочешь намекнуть на птиц, нужно где-нибудь прилепить птичью голову. слишком конкретная конкретика упрощает, по-моему. мне привели пример с автомобильными знаками (дорожного движения) - упрощённые но предельно ясные, а по-моему, они тоже предельно ясны только тем, кто заранее знал их значения.. ещё конкретная конкретика не оставляет места фантазии. мне сказали, что зритель хочет понять, что думал и чувствовал автор, создавая работу, только правда ли это. это какая-то область догадок и домыслов, и я не знаю, хочет ли автор, чтоб зритель разгадывал его мысли по птичьей голове, а зритель правда ли хочет смотреть глазами автора, или лучше увидеть работу собственными глазами..
ещё верхняя девочка не прошла из-за монотонности, я сначала забуксовала над "немонотонным орнаментом" при том, что орнамент - повторение элементов. но это как раз моя ошибка, когда преподаватели указывают на ошибки, их нужно исправлять. со вкусовщиной, вроде "и не используйте синий цвет, я его не люблю", стараюсь бороться.. )
09.10.2013 в 23:16

keep it light
у меня сильная группа, с действительно интересными работами.
это замечательно =)
09.10.2013 в 23:24

"Если барабанщику надеть на голову аквариум для рыбок, это добавит отраженных частот в районе 5 kHz"
Miya 25, не расстраивайся сильно. у вас керамику же Алена ведет? просто если она, то я понимаю. То есть, я у нее занималась и она хороший преподаватель, но с ней сложно. Сама итоговую работу по керамике делала из того эскиза, который был для массы.
Про пятый курс, который вам попоротил работы - это ужасно. Сама ужасно всегда за такие вещи переживала и никогда не понимала как так можно. У меня в прошлом году так переложили итоговое панно по керамике, что половина деталей отвалилась и помялась Т.Т и живописные работы портили не раз. В общем, тут только крепиться и переждать. В любом случае, мне очень нравятся твои работы, я их еще в прошлом году заметила. Твои эскизы висели на выставке. Они ужасно трогательные и уютные. Не заморачивайся и не обращай внимания ни на кого. Работай больше и все будет здорово :heart:
09.10.2013 в 23:53

"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
Miya 25, очень жалко, что так вышло с твоей керамикой(. Мне очень нравятся твои работы и рисунки. И эскизы к ним замечательные - сразу можно представить, какими бы получилось их воплощение в жизнь). По-моему, у тебя очень самобытный и оригинальный стиль, чувствуется, что все работы делал один мастер, и, главное, делал с любовью. А девочка- замечательная, очень лесная).
10.10.2013 в 00:35

Солнце светит всем, и одаривает теплом... Фея(фан-дома) с лицензией на проклятье.
Miya 25, не очень разбираюсь в символах, но твои работы душевные и прекрасные, самостоятельные и милые. так что мне все очень нравиться!!:vo::yes: рисуй и не сомневайся в себе, это главное!твори и будь уверенна что это найдет отклик в сердцах людей) :yes::yes::yes::sunny::white:
10.10.2013 в 13:55

Чудо не уместится ни в одной книге. Оно огромно и внутри тебя.
"что у вас за шарики-лошарики"
Обесценивание и грубое унижение - вообще мерзость со стороны препода.
Но у вас уже очень самобытный, сказочный, волшебный стиль и прекрасные работы, которые не испортит чье-то там требование переделать) Поддерживаю предыдущих отписавшихся, не сомневайтесь в себе!
10.10.2013 в 15:02

Строг этикет самурая: Кто ругательным обзывается словом, тот сам называется так (c)
rijii__ej, стараюсь) я бы и совсем не расстроилась, если б это оказался единственный случай, а не череда мелких неприятностей разом.. да, она. почему-то я думала, ты учишься в НГАХе) если преподаватель выбирает эскиз сам, то всегда что-то из "до кучи", удивительно, но каждый раз так получается.
насчёт погнутых пробников я, наверное, тоже не разворчалась бы, только это уж слишком, когда каждую неделю с работами случаются новые происшествия. они итак скверные, бить их - у пятого курса что, совсем нет ни капли жалости)) хорошо, это ещё не само изделие. с керамикой впервые такая история. а живописные работы разве что на пол роняли, или пачкали. как-то изошники устраивали генеральную уборку в аудитории, которую мы с ними делили, и помыли шваброй мою работу, стоявшую у стенки, не знаю, наверное, в шутку, на ней остались смешные засохшие капельки, которые потом ничем не хотели оттираться)) работы по рисунку, да и вообще всё, что можно уносить с собой, я храню исключительно дома. ещё я не против переделать что-то испорченное, особенно когда это правда мелочь, но напрягает мысль, вдруг портить работы продолжат.. и единственное, что можно предпринять тут - с круглыми глазами просить "не надо так".. (
спасибо большое! эскизы на выставке? моя картинка висит на входе, где примеры вступительных работ, а больше не помню что-то..

Кирж,
огромное спасибо за поддержку и за тёплые слова! надеюсь, у самого изделия судьба сложится не так печально.. а ещё надеюсь, что с нынешними штуками больше ничего страшного не случится.. им уже достаточно страшного) я стараюсь найти стиль, поэтому иногда очень цепляюсь за какие-то конкретные, мои, моменты стилизации, это, по-моему, тоже не всегда нравится преподавателям, если они их считают неудачными..

Kui-chibi,
спасибо! хочется верить, эта полоса проблем временная, и как-нибудь я разработаюсь дальше... )
10.10.2013 в 15:14

Строг этикет самурая: Кто ругательным обзывается словом, тот сам называется так (c)
Ллиске, это реально было обидно, но по-моему, на неудачную шутку обижаться тоже не слишком правильно)
я пребываю в подвешенном состоянии со всеми этими размышлениями о стиле и о том, сколько вообще себя должно быть в учебной работе.. учебная работа - для того, чтобы учиться, а собственным творчеством, как сказал несколько лет назад наш завкафедры, "занимайтесь после выпуска".. может, и правда больше толка от экспериментов, даже с тем, что не очень по душе..
10.10.2013 в 22:31

~(^..^)
У вас необычные образы вообще! Со стороны преподавателя (он ведь располагается с противоположной стороны, со стороны Системы) вероятно важнее установить собственные рамки, и под них подгонять каждого ученика-студента. В институте (у меня тоже худ.специальность) были преподы, в основном, из действующих художников, скульпторов и дизайнеров (у большинства не было педобразования). Это прекрасные люди и учителя, для которых не страшно было, что их ученик может стать более значимым, чем они. Может, ваш преподаватель боится? Нужно на этом этапе подстраиваться под замечания учителей, но не подавляться их значимостью и опытностью, а просто держать в голове и сердце уверенность, что твоя душа не может творить безобразное. Всё, что делает душа - прекрасно и необычно. То, что делает разум - повторяет уже ранее созданное. Преподаватель пытается вести по второму пути, возможно, он по-другому не умеет создавать. Если бы я это раньше понимала (во время учебы), то не переживала бы из-за каждого просмотра.
Однако, те, кто нас учит, в любом случае намного опытнее, поэтому прислушиваться к ним нужно=). Прислушиваться, но не слепо следовать!
11.10.2013 в 19:27

Строг этикет самурая: Кто ругательным обзывается словом, тот сам называется так (c)
Кошака~Вышивака, нет, на самом деле, я думаю, что скорее не очень гожусь для специальности, на которой учусь. я люблю простоту в форме и цвете, отсутствие богатого декора.. мои работы выглядят неинтересно из-за этой простоты. в случае с девочкой, я согласна со всеми замечаниями, разве что опечалена неспособностью стилизовать так, чтобы перья были перьями без птичьей головы, а осень осенью без буквально слепленного и покрашенного в оранжевый листочка.. должен же быть какой-то другой путь, но я, видимо, сейчас не могу додуматься до такого.. с шаманом про изобразительный язык осталось неясно, нужно было, видимо, прямо спросить, презрев чувство неловкости. он сперва был не таким чудовищным, как на первой картинке, где уже исправлен..
по-моему, не иметь педагогического образования для преподавателя ВУЗа - нормально, он ведь не с детьми работает. а быть специалистом в области, в которой преподаёт - да, обязательно, иначе возникают вопросы. те, кто транслирует статьи мастер-классы из журналов или допускают ошибки в объяснениях.. хм. но наши керамисты оба - потрясающие мастера. скорее, радоваться нужно, что они тратят время, копаясь в слабых ученических работах.
согласна, критику нужно взвесить, прежде чем принимать к сведению. цель учёбы ведь всё-таки в чём-то другом, не в попытке угодить преподавателю ради хороших оценок на просмотрах..
15.10.2013 в 14:21

Be yourself no matter what they say ©
Эти эскизы, они такие красивые, такие атмосферные! Очень жаль, что не подошли, очень жаль, что Вас не поняли. Крепитесь! У Вас достаточно фантазии и достаточно умений, не принижайте себя. Все получится! Удачи!)
15.10.2013 в 19:49

Строг этикет самурая: Кто ругательным обзывается словом, тот сам называется так (c)
~Artist, спасибо! с тем, который на второй картинке, я работаю, сегодня вот отнесла на обжиг..
может, оно и к лучшему, что не прошли. заставили задуматься )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии