Строг этикет самурая: Кто ругательным обзывается словом, тот сам называется так (c)
я успела пожаловаться, что эмоции садятся на шею, и это самая настоящая правда.
университет расстраивает. уже третий семестр подряд. не знаю, откуда взялось разочарование... когда видишь прогресс, когда узнаёшь новое, пробуешь новое, делишься новым и получаешь отклик, учёба - удивительная. только последнее время роспись в зачётке важнее работы, количество полностью обесценивает содержание, а я не знаю, что мне делать, когда все побежали за галочками, я не хочу играть в эти игры, я просто очень люблю рисовать. но кому это интересно, если - "не важно, как, главное - шесть".. ещё, я совсем не понимаю поощрения к срисовыванию. и грубое отношение к чужим работам.. если даже преподаватель может уронить на пол взятую из витрины куклу, то стоит ли мне злиться на пятикурсников, которые перепортили мою керамику. студенты худграфа, если вы прочитаете это, то не портите, пожалуйста, чужие работы. как можно пять лет создавать-создавать-создавать что-то самостоятельно, и не понимать, сколько сил, времени и труда пожирает даже самая простая вещь. в общем, много бы напечатать такого, посолить опять сердце, а потом развести руками - ничего ведь не сделаешь.
нынче у меня не заладилось со всеми предметами, но раз я начала о керамике..

на самом деле, именно о керамике поворчать хотелось, и не только потому, что пятый курс всё погнул, украл и перебил.. у меня случилась неприятность гораздо серьёзней..
ворч ворч ворч
вот какой пост. извините.
университет расстраивает. уже третий семестр подряд. не знаю, откуда взялось разочарование... когда видишь прогресс, когда узнаёшь новое, пробуешь новое, делишься новым и получаешь отклик, учёба - удивительная. только последнее время роспись в зачётке важнее работы, количество полностью обесценивает содержание, а я не знаю, что мне делать, когда все побежали за галочками, я не хочу играть в эти игры, я просто очень люблю рисовать. но кому это интересно, если - "не важно, как, главное - шесть".. ещё, я совсем не понимаю поощрения к срисовыванию. и грубое отношение к чужим работам.. если даже преподаватель может уронить на пол взятую из витрины куклу, то стоит ли мне злиться на пятикурсников, которые перепортили мою керамику. студенты худграфа, если вы прочитаете это, то не портите, пожалуйста, чужие работы. как можно пять лет создавать-создавать-создавать что-то самостоятельно, и не понимать, сколько сил, времени и труда пожирает даже самая простая вещь. в общем, много бы напечатать такого, посолить опять сердце, а потом развести руками - ничего ведь не сделаешь.
нынче у меня не заладилось со всеми предметами, но раз я начала о керамике..

на самом деле, именно о керамике поворчать хотелось, и не только потому, что пятый курс всё погнул, украл и перебил.. у меня случилась неприятность гораздо серьёзней..
ворч ворч ворч
вот какой пост. извините.
о неуважении к чужому - накипело, впервые у меня испортили работы по керамике, притом не первый курс какой-нибудь, а пятый, казалось бы, взрослые люди, почти художники. не могу этого понять. часто, те, кому безразлично чужое, и к своему относятся скверно, превращая попытки "айайай" в бессмыслицу - они просто в принципе не понимают, что такое бережное отношение.. поэтому я по возможности никаких работ не храню на худграфе.
спасибо за поддержку!) правда, я обещаю не разваливаться
... фотографии/рисунки/ образы просто богические *__* <3
с научруком (ещё одна проблема на шее) разрешилось благополучно - я проболела день, в который внезапно распределяли руководителей, и меня девчонки записали к вот как раз.. не туда, куда мне хотелось. и с темой про русский лубок)) поменять - сложно.. это всё было не очень приятным процессом, в итоге пришлось занять чужое место у отличного руководителя - то есть, обречь одногруппницу на работу с руководителем сомнительным..(
принцесса_в_изгнании, увы)) если сравнивать мои работы с работами других студентов худграфа, то я аутсайдер) надо будет в этом семестре сфотографировать не только собственные просмотры, но хотя бы работы одногруппников, и показать, и тогда это станет очень ясно) у меня сильная группа, с действительно интересными работами. на их фоне ерунда будет выглядеть ещё ерундовей, поэтому нельзя останавливаться на ерунде.
спасибо! здорово, что нравятся картинки) ато я совсем разочаровалась в себе и во всём, так начался семестр..
ещё верхняя девочка не прошла из-за монотонности, я сначала забуксовала над "немонотонным орнаментом" при том, что орнамент - повторение элементов. но это как раз моя ошибка, когда преподаватели указывают на ошибки, их нужно исправлять. со вкусовщиной, вроде "и не используйте синий цвет, я его не люблю", стараюсь бороться.. )
это замечательно =)
Про пятый курс, который вам попоротил работы - это ужасно. Сама ужасно всегда за такие вещи переживала и никогда не понимала как так можно. У меня в прошлом году так переложили итоговое панно по керамике, что половина деталей отвалилась и помялась Т.Т и живописные работы портили не раз. В общем, тут только крепиться и переждать. В любом случае, мне очень нравятся твои работы, я их еще в прошлом году заметила. Твои эскизы висели на выставке. Они ужасно трогательные и уютные. Не заморачивайся и не обращай внимания ни на кого. Работай больше и все будет здорово
Обесценивание и грубое унижение - вообще мерзость со стороны препода.
Но у вас уже очень самобытный, сказочный, волшебный стиль и прекрасные работы, которые не испортит чье-то там требование переделать) Поддерживаю предыдущих отписавшихся, не сомневайтесь в себе!
насчёт погнутых пробников я, наверное, тоже не разворчалась бы, только это уж слишком, когда каждую неделю с работами случаются новые происшествия. они итак скверные, бить их - у пятого курса что, совсем нет ни капли жалости)) хорошо, это ещё не само изделие. с керамикой впервые такая история. а живописные работы разве что на пол роняли, или пачкали. как-то изошники устраивали генеральную уборку в аудитории, которую мы с ними делили, и помыли шваброй мою работу, стоявшую у стенки, не знаю, наверное, в шутку, на ней остались смешные засохшие капельки, которые потом ничем не хотели оттираться)) работы по рисунку, да и вообще всё, что можно уносить с собой, я храню исключительно дома. ещё я не против переделать что-то испорченное, особенно когда это правда мелочь, но напрягает мысль, вдруг портить работы продолжат.. и единственное, что можно предпринять тут - с круглыми глазами просить "не надо так".. (
спасибо большое! эскизы на выставке? моя картинка висит на входе, где примеры вступительных работ, а больше не помню что-то..
Кирж,
огромное спасибо за поддержку и за тёплые слова! надеюсь, у самого изделия судьба сложится не так печально.. а ещё надеюсь, что с нынешними штуками больше ничего страшного не случится.. им уже достаточно страшного) я стараюсь найти стиль, поэтому иногда очень цепляюсь за какие-то конкретные, мои, моменты стилизации, это, по-моему, тоже не всегда нравится преподавателям, если они их считают неудачными..
Kui-chibi,
спасибо! хочется верить, эта полоса проблем временная, и как-нибудь я разработаюсь дальше... )
я пребываю в подвешенном состоянии со всеми этими размышлениями о стиле и о том, сколько вообще себя должно быть в учебной работе.. учебная работа - для того, чтобы учиться, а собственным творчеством, как сказал несколько лет назад наш завкафедры, "занимайтесь после выпуска".. может, и правда больше толка от экспериментов, даже с тем, что не очень по душе..
Однако, те, кто нас учит, в любом случае намного опытнее, поэтому прислушиваться к ним нужно=). Прислушиваться, но не слепо следовать!
по-моему, не иметь педагогического образования для преподавателя ВУЗа - нормально, он ведь не с детьми работает. а быть специалистом в области, в которой преподаёт - да, обязательно, иначе возникают вопросы. те, кто транслирует статьи мастер-классы из журналов или допускают ошибки в объяснениях.. хм. но наши керамисты оба - потрясающие мастера. скорее, радоваться нужно, что они тратят время, копаясь в слабых ученических работах.
согласна, критику нужно взвесить, прежде чем принимать к сведению. цель учёбы ведь всё-таки в чём-то другом, не в попытке угодить преподавателю ради хороших оценок на просмотрах..
может, оно и к лучшему, что не прошли. заставили задуматься )