15:10 

вороновый комикс: вторая глава

Miya 25
Строг этикет самурая: Кто ругательным обзывается словом, тот сам называется так (c)
ПЕРВАЯ ГЛАВА ЗДЕСЬ


1-5
6-10
11-15
16-20
21-25
26-30
31-35
36-40
41-45



благодаря науке от Даниэла Крис
страничка теперь открывается в посте по клику!


*
где ещё можно читать вороновый комикс
запись создана: 05.09.2013 в 19:18

@темы: творчество, вороновый комикс

URL
Комментарии
2016-01-20 в 12:01 

~Olly~
Всегда будь собой. За исключением случаев, когда ты можешь быть драконом. Тогда всегда будь драконом.
Miya 25, я думаю, рисовать комикс стоит, не дожидаясь, пока станешь рисовать идеально. К тому же, без практики рисовка лучше не станет, ну и когда видишь прогресс в рисовке комикса, это очень радует! Так что продолжал комикс, я по нему очень скучала! )))

2016-01-20 в 12:52 

Miya 25
Строг этикет самурая: Кто ругательным обзывается словом, тот сам называется так (c)
rijii__ej, Мы с Артёмом учились в одной художественной школе, но он меня не помнит, конечно, и не знает, он был на класс старше..) Я видела похожую мысль у дяди Шивы, но.... Но. Не очень хочу акцентировать внимание на этом посте, хотя именно он заставил задуматься. И я спросила у себя - "зачем", зачем я рисую, оправдывает ли эти колоссальные трудозатраты такой скудный результат, и есть ли смысл рассказывать саму историю, вдруг это просто ещё один космический сор, циркулирующий по интернету, забирающий у меня столько силы и времени..
Надеюсь, твоя финансовая ситуация в скором времени выправится! А я с грустью осознаю, что совершенно непригодна к жизни, в которой нужно нести за себя ответственность.. быть семейным иждивенцем, конечно, легче, чем самостоятельно оплачивать все счета... Но это стыдно и превращает в мишень для упрёков) Мне страшно принимать бремя собственного содержания. У меня едва получилось самостоятельно заработать на зимние ботинки.. Творчеством, имею ввиду. И это продолжение мысли в глобальном масштабе - столько лет, столько сил было потрачено на умения, и меня, конечно, радует то, что я делаю... Но был ли в этом смысл, когда.. зимние ботинки..
А если не творчество, тогда во всей жизни не было особого толку.

URL
2016-01-20 в 12:57 

Miya 25
Строг этикет самурая: Кто ругательным обзывается словом, тот сам называется так (c)
Olle, Я тоже так думала, и, наверное, думаю до сих пор.. Даже у самых скиллованных авторов, если следить за их комиксами по нескольку лет, виден прогресс от ранних страниц к поздним. Но у них и старт не с летающих голов начинается)

URL
2016-01-20 в 13:20 

rijii__ej
"Если барабанщику надеть на голову аквариум для рыбок, это добавит отраженных частот в районе 5 kHz"
Miya 25, нет, это точно был не Шива. Кажется, это был Кузьмичев, или кто-то еще из таких мастодонтов этого дела. Не помню уже. Не важно, на самом деле. Суть в том, что твой комикс, действительно, хорош. Он интересно сделан, за твоими приемами приятно следить, про твоих героев интересно узнавать. Это точно не космический мусор. :)
А про потерянность... Очень хорошо понимаю. Я решила бороться радикально - заработала денег на первый месяц и улетела в Питер с котом и компьютером. Ну, в моем случае, это был действенный вариант. Но он очень тяжелый. приходиться ломать очень много чего в себе. Мне понадобилось больше года, чтобы понять, что работать в офисе и рисовать околомультяшную игровую фигню за деньги - это норм. потому что постоянный заработок и не напрягает, а все свои арт-эксперименты проще делать дома уже после работы. Зато в отрыве от бесплатного жилья и холодильника очень быстро учишься находить выходы. В голове все укладывается постепенно. И, главное, находишь способы, чтобы зарабатывать именно рисованием. Или лепкой, или тем, чем тебе хочется.
Очень хорошо помню свое болото эмоциональное после того, как получила диплом. Тебе нужна какая-то встряска. Иначе все это может сильно затянуться. Ну, это я тоже исходя из опыта своих друзей и своего советую. Может быть, у тебя как-то иначе все получится выправить. Не унывай совсем, главное)

2016-01-20 в 14:11 

Miya 25
Строг этикет самурая: Кто ругательным обзывается словом, тот сам называется так (c)
rijii__ej, у меня сложилось впечатление, что Шива сам услышал эту фразу от кого-то, и зафиксировал в комиксе о Виталии..
Спасибо за поддержку)
Мне бы не хватило на такое смелости..)
У меня встряской обещает стать завершение университета.. Не могу сказать, что плана на будущее совсем нет, но мечты о собственной мастерской и занятиях керамикой выглядят такими мечтами в свете цен на материалы и инструменты. Я боюсь, что буду копить на печку годами. Что не найду работу по специальности (это уж наверняка). Что меня не возьмут работать даже в Макдональдс.. а если возьмут, то все, кто смеялся над этой творческой учёбой, скажут "мы так и знали"..) Пока я пассивно умираю от мыслей, как сложно жить, и стараюсь копить деньги на непойми-какое будущее (так что в ближайшие месяцы тут будут мелькать объявления о моих жалких попытках что-нибудь продать).. Но это правда болото.

URL
2016-01-20 в 21:32 

Ллиске
Чудо не уместится ни в одной книге. Оно огромно и внутри тебя.
Miya 25, а я вот очень рада, что ваш комикс живет! Он столько мне подарил вдохновения и сил! И вообще ваше творчество. наполненное добротой и любовью, очень мне помогает, когда в жизни происходит всякая ужасть.

"после чужой критики, порицающей таких, как я, авторов, начавших истории, не научившись рисовать, выветрился правильный настрой. "
О___О Совершенно не согласна про "рисовать". Видимо, критик совершенно не смыслил в том, что сказал. Ибо во-первых, это банальное хамство. Во-вторых, вкус у всех разный и абсолютно любое творчество имеет своего зрителя и востребовано. А в третьих, как тут уже заметили, невозможно ничего сделать, если сразу стремиться сделать это идеально. Да и не существует этого идеала на свете. У вас в голове он один, у критика - другой, у меня так и вовсе какой-нибудь десятый =)

"проблемы с деньгами загоняют в состояние нежелания жить, серьёзно. "
Сочувствую и понимаю =( Но это все временное, дальше будет лучше.

"И это продолжение мысли в глобальном масштабе - столько лет, столько сил было потрачено на умения, и меня, конечно, радует то, что я делаю... Но был ли в этом смысл, когда.. зимние ботинки.. "
А вы попробуйте как Юралга, например. Она не так давно писала, что поняла, как на свободное творчество не хватает времени, чтобы при этом еще этим творчеством на жизнь зарабатывать и теперь попутно с основными неторопливыми идеями делает кулоны-репродукции старых работ. Вот тут можно посмотреть или поискать у нее на дневнике, как эта идея зародилась daimahtri.diary.ru/?tag=5319744
Это я к тому, что из ваших рисунков и фотографий получились бы чудесные открытки и наклейки, которые всегда можно допечатать при необходимости и в тех же вконтактах-жж-дайри продавать. На это, после подготовки макетов к печати, ведь больше не надо тратить много времени. А денежка какая-никакая да будет =)

"но я люблю глупый комикс! и хочу вернуться к нему)"
Ура! :ura:

2016-01-21 в 13:48 

Kui-chibi
Солнце светит всем, и одаривает теплом... Фея(фан-дома) с лицензией на проклятье.
"но я люблю глупый комикс! и хочу вернуться к нему)" :yes::yes::yes::yes: мы его тоже очень любим! и ждем!! :vo::white:

2016-01-21 в 21:26 

Ньен Тальвитан
Ту ти ту ту-ту.
давай немного вспомним наш с тобой разговор в метро на новокузнецкой, когла мы смотрели картинки по папочкам: с тех пор ты развила свой стиль, придумала интересных, непохожих друг на друга персонажей, смогла начать делать историю, за которой людям интересно следить. твои герои продуманные, вхарактерные, эмоциональные, с обширным беком и личными взаимоотношениями. почему ты считаешь, что ты плохо рисуешь, если все, что ты нарисовала - понятно?

2016-01-22 в 20:52 

Miya 25
Строг этикет самурая: Кто ругательным обзывается словом, тот сам называется так (c)
Ллиске, Спасибо большое!
Я, вроде бы, понимаю это, и сама читаю много чужих комиксов с самой разнообразной рисовкой, независимо от неё интересных и славных. Но в то же время очень остро ощущаю, когда рисую, рамки и лимиты собственных возможностей, знаю, что делаю так не потому, что задумано, а потому, что это вот такой мой чахлый максимум.. Комикс не должен быть про говорящие головы.

Честно сказать, чтобы поступить, как Юралга, нужна большая аудитория поклонников, готовых поддержать начинание.
Не так давно я рискнула устроить распродажу страниц "бесконечной книжки", которую рисовала в прошлом году. Кое-как купила плотный картон для упаковки, два больших листа, и почтовые конверты - 5 штук "на первое время". В общем, несколько страниц забрали только два человека, мои знакомые) Теперь смотрю на эти конверты и борюсь с унынием)

Для меня подготовка макетов - большая проблема. Сделать наклейки и открытки было бы здорово, даже не для каких-то мифических продаж, а просто так, друзьям и себе, но чтобы сделать макет, мне понадобится помощь, за помощь нужно будет заплатить денег, а деньги... их сейчас скорее нет, чем есть.

Kui-chibi, спасибо!)

URL
2016-01-22 в 21:01 

Miya 25
Строг этикет самурая: Кто ругательным обзывается словом, тот сам называется так (c)
Ньен Тальвитан, Я помню.. И даже стараюсь следовать твоим советам. Но действительно резко чувствую границы своих возможностей. Комикс не должен быть о говорящих головах..

URL
2016-01-22 в 21:49 

Ньен Тальвитан
Ту ти ту ту-ту.
Miya 25, говори, что так задумано. вообще не представляю, как можно доебаться до такой стилизованной картинки.

2016-01-22 в 21:49 

Ньен Тальвитан
Ту ти ту ту-ту.
Miya 25, говори, что так задумано. вообще не представляю, как можно доебаться до такой стилизованной картинки.

2016-01-23 в 00:20 

Ллиске
Чудо не уместится ни в одной книге. Оно огромно и внутри тебя.
Miya 25, "Комикс не должен быть про говорящие головы. "
Да, головы - это всегда заманчиво. Однако, смею заметить, что когда в комиксе появляется все остальное помимо голов, я пускаю слюни на композицию кадров и красоту деталей. И сама история очень необычная. По ней совсем не скажешь, что это потолок возможностей.

"Теперь смотрю на эти конверты и борюсь с унынием) "
Возможно не всем такой формат подходит, ведь маленькие вещи проще, дешевле их легче можно отправить путешествовать в другие города. Во всяком случае, не стоит отчаиваться в одной попытке. Ведь другие ваши творения, например зверей, очень любят!

"Для меня подготовка макетов - большая проблема."
Если не секрет, в чем заключается трудность? По моему скромному опыту, процесс подгонки рисунков под требования типографии можно нагуглить (но это только мой опыт, конечно). Да, при подготовке макета наклеек скорее всего потребуется рисовать контур для резки в Кореле или еще какой программе (если руками вырезать не хочется, хотя большинство юных художников вообще этим не заморачивается, продавая рисунки на самоклейке по листам), но это тоже быстро осваивается. И если сложность только в этих параметрах, то я могу вам помочь, как говорила Сова, безвозмездно =)

2016-01-23 в 01:59 

Даниэла Крис
16 terabytes of perfect
*мимокрокодил, потихоньку следящий за комиксом*

"Я видела похожую мысль у дяди Шивы, но.... Но. Не очень хочу акцентировать внимание на этом посте, хотя именно он заставил задуматься. И я спросила у себя - "зачем", зачем я рисую, оправдывает ли эти колоссальные трудозатраты такой скудный результат, и есть ли смысл рассказывать саму историю, вдруг это просто ещё один космический сор, циркулирующий по интернету, забирающий у меня столько силы и времени.. "
Знаете, он, конечно, очень красиво пишет (хотя и с ошибками xD), но прежде, чем говорить о шикарных западных авторах, стоило бы глянуть на то, как рисуют, например, официальные художники Марвел: примеры раз, два, три из первых трех попавшихся комиксов.
Это мировое издательство, официальные художники, получающие за это немалые деньги.
Не спорю, часто бывает, что типичные ошибки пытаются выдать за "стилизацию", но могу вам сказать как очень придирчивый человек - в ваших рисунках я такого не вижу :) Единственное, что в вашем комиксе, по моему мнению, может быть улучшено - это если бы вместо ссылки на радикал полноразмеры открывались в самой записи по морю на превьюшке XD и, таким образом, комикс можно было бы читать прямо в записи, подряд, не открывая каждую страницу в новой вкладке. Но то такое) А сама рисовка - она очень аккуратная, видно, что делалось с усердием, и она настолько стилизованная, что искать в этом самобытном стиле какие-то ошибки... ну, прицельно, может, и можно, но имхо там их найти может только тот, кто очень хорошо в стилизациях разбирается.) Ну, или тот, кому непременно хочется прикопаться, но в таком случае прикопаться можно к кому угодно.

Ваш комикс очень необычный и самобытный, было бы очень жаль, если бы вы его забросили из-за неуверенности.

2016-01-23 в 20:38 

Miya 25
Строг этикет самурая: Кто ругательным обзывается словом, тот сам называется так (c)
Ньен Тальвитан, но ведь я-то знаю, что так не задумано) и стилизация не должна быть поводом избежать рисования сложных фонов и анатомий, бывают истории с очень сложной стилизованной рисовкой.. мой комикс никто разгромно не ругал, но после фестиваля "КомМиссия" многие высказали свои мнения относительно комиксов вообще и русских рисованных историй в частности, я нашла критику не лишенной смысла (примерив всю на себя, конеш)).

URL
2016-01-23 в 21:00 

Miya 25
Строг этикет самурая: Кто ругательным обзывается словом, тот сам называется так (c)
Ллиске, Я наблюдаю небольшой прогресс, на первых порах рисование фреймов с несколькими персонажами могло растянуться на пару часов (если не вечеров), сейчас это становится проще... Вернее, становилось проще - сто лет не рисовала новых страниц, вот будет конфуз, если за время ступора навыки были утрачены. Но это так незначительно, почти незаметно.. Любое трудозатратное дело с неочевидным результатом рано или поздно продолжать становится непросто..
Мои странички не были дорогими (650 ру, и это вместе с доставкой), они скорее были.. ненужными) У меня вообще проблема с практическим назначением того, что делаю - и сама люблю вещи без смысла, и работы такие же. Но, кажется, подобное нравится далеко-далеко не всем. Я понимаю необходимость менять какие-то собственные взгляды на творчество.. чтобы им зарабатывать деньги. Эта необходимость навевает ещё один мешок мрачных мыслей.
Спасибо! Трудность действительно в плохом знании программ. Ну и чтобы сверстать макет чего-нибудь, нужно ещё нарисовать это что-нибудь сперва...

URL
2016-01-23 в 21:16 

Miya 25
Строг этикет самурая: Кто ругательным обзывается словом, тот сам называется так (c)
Даниэла Крис, Спасибо за комментарий!
У меня создалось впечатление, будто он не слишком ценит комиксы на супергеройскую тему, ровно как и отечественные аналоги.. И в качестве эталонного рисунка действительно приводит очень мужские комиксы, мои личные эталоны далеки от этого.. Но они далеки и от того, что рисую я сама) В каждой истории рано или поздно появляется говорящая голова, но когда комикс состоит из них процентов на 80, это неправильно.. Стилизованный рисунок не оправдывает отсутствия динамики или сложных фонов..

я сейчас допишу то, что хочу сказать, с планшета,
ноутбук, кажется, умирает, даже скотч, которым примотан провод, не спасает. иногда так хочется по нему молотком треснуть.

URL
2016-01-23 в 21:34 

Miya 25
Строг этикет самурая: Кто ругательным обзывается словом, тот сам называется так (c)
Даниэла Крис, что делать, чтобы качественно прогрессировать, тоже ясно - работать, но даже в нынешнем виде комикс требует сил и времени, значительное количество.. А денег не приносит. И возникает непростой выбор, как распорядиться свободным временем - заняться страницами, или заняться тем, что потом можно будет продать и начать копить на новый ноутбук..) по-моему, у многих российских авторов собственные комикс-проекты сдохли примерно из-за такого же выбора.
Насчет радикала справедливое замечание. Извиняюсь за получившуюся ерунду.. Для меня сложно организовать превью, учитывая, что память самого дневника забита, и в любом случае нужно пользоваться хостингом.. Как-то улучшить это призваны ссылки внизу записи, ссылки туда, где удобней читать и перечитывать страницы - Вконтакт и sj.

URL
2016-01-23 в 23:34 

Ньен Тальвитан
Ту ти ту ту-ту.
Miya 25, так делай больше общих планов. на мое имхо если в этой истории появятся внезапные эпические баттлы в перспективе, то это относительно общей сценическо-постановочной картины комикса будет весьма странным явлением.

2016-01-23 в 23:48 

Даниэла Крис
16 terabytes of perfect
Miya 25,
В каждой истории рано или поздно появляется говорящая голова, но когда комикс состоит из них процентов на 80, это неправильно.. Стилизованный рисунок не оправдывает отсутствия динамики или сложных фонов..
Ну, так и динамичных моментов пока не было. А сложные фоны в мелкий квадратный вариант, мне кажется, не очень вписались бы.

И возникает непростой выбор, как распорядиться свободным временем - заняться страницами, или заняться тем, что потом можно будет продать и начать копить на новый ноутбук..)
Ну, это да, тем более, если комикс отнимает много сил и времени (сама такая, почти не рисую, потому что сил и времени отнимает много, а отдачи почти нет). Теоретически, можно взять перерыв, наверное, пока ситуация не наладится?
В любом случае, я говорила именно о том, что бросать из-за недовольства своим уровнем, имхо, не стоит, читателям все же интересно, и на мой придирчивый взгляд ваш уровень гораздо выше того, о чем говорится в том ЖЖ-посте.)

Для меня сложно организовать превью, учитывая, что память самого дневника забита, и в любом случае нужно пользоваться хостингом.
Чтобы сделать превью, не обязательно загружать что-то в дневник)
В контакте нажимаем правой кнопкой мыши на изображение, выбираем "копировать ссылку на изображение" (или "копировать адрес изображения", в зависимости от браузера).
Потом делаем вот такую штуку:


И получаем превьюшку с полноразмером по морю.
Например, последние три картинки:
код и результат

2016-01-24 в 22:04 

Ллиске
Чудо не уместится ни в одной книге. Оно огромно и внутри тебя.
Miya 25,
"вот будет конфуз, если за время ступора навыки были утрачены. "
Даже если и утрачены, в чем я все же сомневаюсь (ибо рисование в этом сравнимо с умением кататься на велосипеде =D), на восстановление навыков понадобится намного меньше времени. Ведь в мозгу уже сформированы определенные связи под это дело и они быстрее соединятся, чем если их с нуля формировать. Это уже давно доказано =D

"Любое трудозатратное дело с неочевидным результатом рано или поздно продолжать становится непросто.. "
Вы можете ведь наметить для себя несколько целей-результатов. Например, напечатать в итоге сборник или книгу - неплохая согревающая зимними вечерами цель =)

" Мои странички не были дорогими"
Я конечно по себе сужу, но какой-то понравившийся рисунок я могу купить мимоходом, если он маленького формата и недорого стоит. И потом могу носить с собой или сделать небольшой подарок друзьям. Но при стоимости в 650 и формате больше открыточного я уже засомневаюсь, ибо мне банально некуда такое дома ставить/вешать, а цена не такая маленькая, чтобы потратить не задумавшись. Но это конечно только мои соображения. Люди все разные.

" У меня вообще проблема с практическим назначением того, что делаю"
Можно попробовать спросить у людей в ваших группах, хотели бы они что-то вашего авторства приобрести и в каком формате - большие картины, малеькие/открытки/наклейки/магнитики/своя идея и т.д. Вдруг кто натолкнет на интересную идею. Тем более, ваши работы хороши как есть и в них ничего не надо менять и подгонять для подобных форматов.

" Я понимаю необходимость менять какие-то собственные взгляды на творчество.. чтобы им зарабатывать деньги."
Не всегда это обязательно))) Можно просто замечать, что нравится людям из уже готового.

"Спасибо! Трудность действительно в плохом знании программ. Ну и чтобы сверстать макет чего-нибудь, нужно ещё нарисовать это что-нибудь сперва..."
Если что, спрашивайте) Буду рада помочь, подсказать, дать нужные ссылки. Все не так сложно как кажется)))

2016-01-24 в 22:33 

Miya 25
Строг этикет самурая: Кто ругательным обзывается словом, тот сам называется так (c)
Ньен Тальвитан, стараюсь, ну или в принципе стараюсь как-то разнообразить свои фреймы, но вот как раз в такие моменты особенно остро ощущается то самое чувство.. то самое чувство. когда начал рисовать комикс, не научившись рисовать) я под динамикой не эпические баттлы имею ввиду, а такое, знаешь... как здесь, например. Рисунок, притом, очень самобытный и стилизованный..

URL
2016-01-24 в 23:17 

Miya 25
Строг этикет самурая: Кто ругательным обзывается словом, тот сам называется так (c)
Даниэла Крис, будут ли они, динамичные моменты, вот в чём вопрос).. вернее, смогу ли я нарисовать что-то подобное, даже если захочу.
Мой комикс того жанра, о котором Шива сказал "пишите книги", в этом замечании есть определенный смысл. Я понимаю, почему комикс вышел таким - он первый по части рисованных историй, но не первый придуманный сюжет - дал о себе знать, мм, опыт сочинения рассказов. Получилась та самая "бытовая драма, основанная на диалогах".. И я не знаю, насколько это плохо..
А формат на самом деле полноценный а4, то есть, что-то, посложнее акварельной заливки сделать можно бы было... бы...) Если дотяну до рисования третьей главы, нужно попробовать поработать над этим, тем более там предполагаются какие-то интерьеры по задумке..
У меня был перерыв в 9 месяцев, практически. И даже я начала сомневаться, не умер ли комикс окончательно... Но никаких свежих решений это не принесло, кроме мысли прикрутить к посту tip jar, 'электронный кошелек для сбора пожертвований, какие бывают при иностранных вебкомиксах. Как лекарство для собственной головы.. Чтобы утешаться хотя бы возможностью какой-то отдачи от этой громадной работы..
Это правильная мысль, что не стоит бросать из-за неудовлетворенности уровнем, уровень растет только в процессе рисования. Но бывает, эмоции перекрывают логике доступ в мозг.. Сейчас, правда, мне стало уже полегче. Спасибо за участие!
И спасибо за науку! Шайтан-коды. При следующем обновлении постараюсь во всем разобраться

URL
2016-01-25 в 00:04 

Даниэла Крис
16 terabytes of perfect
Miya 25, не за что)

2016-01-25 в 00:07 

Miya 25
Строг этикет самурая: Кто ругательным обзывается словом, тот сам называется так (c)
Ллиске, по опыту, и рисование, и катание на велосипеде требуют определенного усилия по восстановлению навыков после долгого перерыва) я в этом году чуть себя не сломала велосипедом в первый же день, но и кататься научилась только позапрошлым летом.. Нужно будет проверить, что там осталось, дорисовав оставшиеся странички короткого комикса-бонуса, который планирую сделать между главами..
честно говоря, мне даже предлагали издать комикс, это действительно крутая цель, но почему-то у меня нет большого желания превратить его в книжку (которое мотивировало бы на работу), никогда не представляла его на бумаге. Комикс задуман вебкомиксом, и я больше ношусь с его английской версией на sj, чем с русской здесь..
Согласна с тем, что люди все разные. Для меня вопрос цены на работы вообще один из самых сложных, цены всегда и слишком большие, и слишком маленькие одновременно.. Но я никогда не встречала нарисованные красками оригиналы дешевле 500 рублей.. Рисование даже малоформатного отнимает времени жизни от нескольких часов до нескольких дней, оценить пытаются время, а не квадратные сантиметры.. Я понимаю также ненужность всего этого - чтобы кому-то хотелось иметь рисунок просто так, как работу конкретного художника, для коллекции, ради самоценности работы, нужно быть известным, мне подобное совсем не грозит. Потому я даже не пытаюсь думать о продаже рисунков как о варианте заработка.. Как и о рисовании комикса в этом ключе. У нас нет культуры поддержки авторов, творчество которых вызывает симпатию, и все попытки как-то в наших условиях реализовать элементы... создать русскую версию сайта patreon, например, мною воспринимаются как пустые мечты.
Сильно подозреваю, с большой долей вероятности подобные кличи заканчиваются тем, что "в ответ тишина" в самый последний момент)
Это так сложно - делать то, что радует себя, но и интересно другим, до такой степени, чтоб они готовы были купить это, за те деньги, на которые потом может выжить автор. Иногда перспективы кажутся мне настолько безрадостными, что не хочется начинать новый день)

URL
2016-02-04 в 23:08 

Kui-chibi
Солнце светит всем, и одаривает теплом... Фея(фан-дома) с лицензией на проклятье.
Miya 25, :inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::jump3::dance:УРА!!!! СПАСИБО!!!

2016-02-08 в 16:38 

~Olly~
Всегда будь собой. За исключением случаев, когда ты можешь быть драконом. Тогда всегда будь драконом.
Miya 25, ура, новая страничка ))) Я очень рада, что несмотря на трудности комикс продолжается. Кстати ещё о литературности истории – есть ещё такая штука как графический роман, которая компромисс между комиксом и литературой. Но это я так, офтопиком...

2016-02-08 в 20:04 

Ллиске
Чудо не уместится ни в одной книге. Оно огромно и внутри тебя.
Ух ты! Замок!!! И персонажи в белых штанах. Красота какая! =)

Miya 25, а на предыдущий комментарий про творчество я соберусь-таки с мыслями и отвечу в скором времени. Хочется, но руки не доходят.

2016-02-08 в 23:43 

Ньен Тальвитан
Ту ти ту ту-ту.
надеюсь, что они помогли Глебу)

2016-02-08 в 23:55 

Miya 25
Строг этикет самурая: Кто ругательным обзывается словом, тот сам называется так (c)
Olle, до конца главы остались считанные страницы, я всерьёз вознамерилась дорисовать до конца))
у меня, пожалуй, девчачий взгляд на рисованные истории, и те, которые "пишите книги", скучными я не считаю, на самом деле.. слежу за несколькими, чужими.
но вот собственная заставляет сомневаться, интересно ли вообще, когда нет приключений)

Ллиске, сканер съел розовый закат, который я так старательно пыталась передать) ну и у них там королевство странных штанов, это да.. в третьей главе, думаю, мельком появится Кир, любитель одеваться в красное с синим.. )
у меня много кислых мыслей сейчас о творчестве, имею ввиду, своём, они, похоже, прорываются тут и там даже против воли

URL
   

Полевой дневник

главная